u50 (u50) wrote,
u50
u50

ну мужики туууууууууууууупые!

нашу венценосную девушку я быстро научил обходить клаву, даже когда очень надо пройтись по столу, заваленному ноутами-ридерами-планшетами-чашками-тарелками-крошками-чайниками-бумажками-гостями-булками-орехами. она так смешно раскорячивается, когда пытается перешагнуть телевизор, не задев кнопочки...

а этого плебея, что у нас уже неделю тусуется, никак не могу приучить! он то всеми лапами, то, в довесок, все своей розовой задницей норовит что-то написать на моем ноуте. Толстой, блин... И на все попытки отучить отвечает "мряком" и взглядом типа "а шо такое?"

может, ко всему на столе еще и кнопок насыпать?
Tags: лес вижу лес пою
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments