u50 (u50) wrote,
u50
u50

День 3. Утилизация излишков.

С этим днем я лоханулся в расчетах. Можно было поднапрячься и доехать до следующей точки, в Австрии, и провести там на день больше. Но я очень неаккуратно считал и плюс при бронировании пожмотился, взял цену пониже, но без возврата. В результате, когда спохватился переделать маршрут, отказаться от брони было накладно – отель уже списал деньги, а приедем мы или нет, ему было пофиг.


Завтрак в Радоме был примерно на 0.2 Парижских, так себе. Мое самое эффективное лекарство – сон – таки дало результат и я с утра меньше брызгал ядовитой слюной чихал и кашлял. Решили, что младший поведет корабль весь путь, я только вывел его на загородную орбиту. Моя задача была не забрызгать лобовое изнутри.

На пути в Остраву, ближе к границе, мы впервые столкнулись со скоростными и платными дорогами в Польше. Я думал, там их нет как вида. За весь отрезок примерно в 100 км платили дважды и одна попытка заплатить не сложилась. Первые два раза надо было платить либо налом, 9 злотых (мы так и платили), либо пластиком за каждые 40-45 км, а на третий раз стоял автомат и выдавал бумажку со штрих кодом. Но как только мы взяли эту самую бумажку, навигатор срулил нас с платной трассы и на выезде нам простили эти 5 или 6 км. Зато возможность отжать 140-150 кмч сильно погрела душу. Жаль, что отрезок был коротким.

Несмотря на 350 км, принципиальной разницы между Чехией и Польшей нет. Может быть, в мелочах. Приехали рано, можно сказать, к обеду. Потому заселились, ополоснулись и пошли искать еду. Ошибка: я не собрал инфу о городе. Сгоряча мы поехали в центр на машине, наш отель был на окраине, как и в Радоме. Оказалось, что центр Остравы находится всего в 1 км от окраины. Можно было идти пешком. Ну ладно, приехали в центр, нашли корм. Здесь я пострадал: я в Чехии, у меня впереди пол-суток, а я не мог выпить пива! Чешского! Пива! Кашель, насморк и чих достали, я переводил платки, как конвейер. Обидно, да…

«А теперь можно молча посмотреть слайды…»

1
1 острава улица 1

2
2 улица 2

3
3 улица 3

4
4 улица 4

5
5 улица 5

6
6 улица 6

7
7 улица крупный план

8
8 улица 7

9
9 улица

10
10 улица

11 Здесь собрались дома разных времен и стилей. Видно, по крайней мере, 4 стиля сразу.
13 улица

12
14 улица

13 Дом, отмытый на половину.
19 улица

14. Кафе во дворике, снаружи практически не заметно.
20 кафе за воротами
======

А потом мы попали в какую-то другую окраину. Отчего-то вспомнили про кафе-шоп в Голландии и нате вам - кафе-шоп :) Не знаю, насколько оно отвечает названию и легально ли это.
15
21 кафешоп

16 Рядом - старый вокзал. Фотка не передает ауры времени. Старое здание позапрошлого века красиво даже в полуразрушенном состоянии.
22 старый вокзал

17. А потом пошла херня какая-то. Зато безостановочно...
25 херня 1

18
26 херня 2

19 Опять смешение стилей.
30 разные дома

20. А на историческом балконе сушится белье. Как-то обыденно.
31 разные дома план

21 В сквере обнаружили вот такую фаллическую скульптуру. Хотя, похоже на то, что там есть и женщина. Но тоже какая-то фаллическая. Сублимация спермотоксикоза у автора, похоже.
35 монумент

22. А рядом изящная часовенка. Нет у них католических (или протестантских) боевых дружин. Не втыкают поцоны... Или уже прошли это, лет 200 назад?
36 часовня

23. Пара интересных домов. посмотрите, какая у них замысловатая геометрия с географией. И это дома на одну семью. Интересно, как там внутри?  На заднем плане - указующий как бы перст ратуши.
39 два серых дома

24 А вот и сама ратуша с фаллическим акцентом. Горячие здесь архитекторы...
41 перед ратушей 2

Я вначале и не заметил, что подземная парковка расположена как раз под этой площадью с фонтаном. И только когда вернулись с прогулки, увидел объяснение той парилке, что творилась на парковке - фонтан. Похоже, он где-то протекал и увлажнял подземелье.
Перед ратушей стоит вот такое. Я не знаю, что это. Отчего-то хочется с автором сделать нечто подобное же. Но потом вспоминаю, что Эйфелеву башню поначалу тоже предлагали растащить на гвозди. Так что, пусть их, время покажет.

25
42 перед ратушей 3
==================
Вернулись в отель и воспользовались дармовой баней. В ней для постояльцев есть паровая и сауна. И даже бочка со льдом.  Я, наивный, думал, что если прогреюсь, то как бы и вылечусь. Или хотя бы облегчу состояние. Ага. В бане на меня напал злобный колотун, а после - температра. На вопрос обеспекенного семейства, что мне принести на ужин, попросил только сладкого. Ну и жлобы, эти чехи! Дают фору даже французам. Из сладкого только крем-брюле в пол-пальца. Ну где вы видели крем-брюле в 7 мм? Даже в Париже делают хотя бы на пару пальцев! Одно утешение - правильная корочка и зернышки ванили на дне. Я выскреб зернышки, вылизал креманку и отключился.
Tags: из Люберец и обратно
Subscribe

Posts from This Journal “из Люберец и обратно” Tag

  • День 23 - 27. Домой!

    Оно, конечно, домой, но мы не ищем простых путей. Первым на пути попался Нюрберг.Мы специально немного изменили маршрут, что бы дорога в Польшу…

  • День 22, Мюнхен

    У нас был ровно день на город. И я мог позволить себе пиво. И не только. Первые впечатления: очень много парковок. Чуть ли не на каждом углу висят…

  • Хевиз-Зальцбург-Мюнхен

    Про Мюнхен в посте будет совсем ничего, он был конечной точкой дневного перелета (пробега? проезда?) И уже привычное начало: накануне собрали…

promo u50 december 10, 2012 00:24 6
Buy for 10 000 tokens
Уважаемые бизнесмены, сочувствующие и примкнувшие! Если у вас бизнес идет как-то не так, как планировалось или как хочется - ищите консультанта. Если бизнес идет как надо и даже еще лучше - тем более ищите консультанта, пока есть время и возможность выбирать. Консультант нужен по множеству причин.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments