?

Log in

No account? Create an account

u50


Следи за смыслом


Previous Entry Share Next Entry
День 2. Автошкола
u50
С утра завтрак и на таможню. Завтрак в этом ихнем Эрмитаже приличный, есть из чего выбрать. Для меня это актуально по той причине, что желудок у меня просыпается часов на 5 позже всего организма. И выбрать утром что-то, что можно без усилий в себя затолкать, очень сложно.


Кстати, у меня появился такой измеритель качества завтраков – один стандартный Парижский завтрак – эталон жлобства и скудости. Потому как в Париже это общее место: за 16 евро можете выбирать из 3 видов круассанов, 2 джемов и одного яйца в крутую. Ну да, и немного бочкового кофе. Про чай не спрашивайте. Мы, помнится, обедали и ужинали всякий раз в разных кафе. Так интерпретация понятия «green tea» ни разу не повторилась! И ни разу не отражала сути. Творческий народ, эти парижане.

Так вот, завтрак в Эрмитаже тянул на 0.05 парижского завтрака. Цену не помню, но выбор был, и я даже позавтракал. Таможня. Фоток нет. Может быть, я однажды проникнусь романтикой очереди под солнцем, но не в этот раз. Зато проскочили быстро, всего за 2.5 часа. Могли бы быстрее, если бы я сам себя не перехитрил. Но и то хорошо, что не 6-8 часов. Так что рекомендую: ночуйте в Бресте или планируйте так, что бы на таможне оказаться в 8 – 9 утра. Или, видимо, даже раньше. Быстро пройдете.

Ага, Польша! Там у нас явка приметная, сохранилась в навигаторе еще с прошлого раза. Примерно в 10 км от границы есть кафешка, круглосуточная. Так вот, там очень доброжелательные девушки и даже по-русски говорят, хоть в основном мимикой и жестами. Но меню точно есть на русском. Судя по обилию фур, место приличное. Если вдруг решите отобедать, будьте осторожны: порции большие. Не китайские, но близкие им по духу. И дешевые, и вкусные. Рискуете взять больше, чем сумеете вместить. Вам запросто упакуют «с собой», но как это везти? Мы попались, потом до следующей ночевки салон напоминал столовку – запах. Совсем забыл – карточки пользуют. Не помню, все ли, но «мастерские» взяли. Даю приметы кафешки. Там, кстати, есть и мотель.

1 Аисты в польской деревне. Вблизи границы их много, дальше - меньше. 1 аист на гнезде

3. я так понимаю, это логотип кафешки. если специально не заморачиваться, то и не заметишь 4 кафе рыба

4. Вот кафешка.
2 кафе у границы вид

5. Польские дороги
5 дорога в польше 1

6.
6 дорога в польше 2

========
Следующая остановка – Радом, всего 350 км. Не смейтесь. Во-первых, у меня не было никаких гарантий, что мы быстро пройдем таможню, прошлый опыт – 7 часов на пустом месте. Во-вторых, средняя скорость по Польше – 55 км! И это реально. Потому как все время едите по населенным пунктам. Это даже круче, чем у нас. Скоростных дорог мало, они только строятся. Думаю, лет через 15 будет полегче. Правда, сами поляки следуют одному правилу: надо знать, где камеры. Я вначале осторожничал, но потом чуть осмелел и приспособился сидеть на хвосте у «спонсора». Зрелище забавное: рассекает какой-либо абориген на микролитражке, а на хвосте внедорожник . Но эффект слабый: пешеходные переходы, светофоры и камеры каждые 3-5 км не дают поднять среднюю скорость. Кстати, чуйка не подвела. Я однажды не погнался за командой местных, что-то вот не захотелось. И всех их встретил через пару-тройку километров, местные полицаи методично «стригли купоны». Это был единственный случай, когда я увидел польских полицейских, да еще за работой. Меня они проигнорировали, но я не в обиде.

Спустя некоторое количество километров я уступил место младшему, а сам сел рядом. Это мы сразу так решили: в Польше он будет набираться опыта. Скорости небольшие, дороги легкие и безопасные. И если скорость все равно ограничена, то пусть это будет нам на руку. Правда, я все равно не расслаблялся, приходилось чуток подсказывать. Ведь до сих пор у него не было ни возможности, ни необходимости водить всерьез наш пепелац. Как потом выяснилось, это было более чем правильно решение.

Радом. Ошибка: не учел смещения по времени и приехали все равно достаточно рано, можно было бы прогуляться по городу. Или проехать еще километров 200. На дорогу потратили столько же времени, что и предполагал гугл, примерно 5 часов, только технические остановки. Но я планировал только переночевать и потому взял отель на окраине. Смотреть нечего, кругом лес и что-то вроде старого дачного поселка, который кое-как перестраивается. Пошли гулять лесом и этим самым поселком.

7. На территории отеля пруд и, разумеется утки. Охотно позировали
7 радом утка 1

8.
8 радом утка 2

9. улицы поселка. некоторые выглядели вот так, некоторые имели нормальное асфальтовое покрытие.
14 радом улица

10. Все участки огорожены довольно высоким забором и владельцы упражняютя в оригинальности забора. Или хотя бы ворот.
9 радом забор

11
15 радом колесо - забор

12. Практически все участки охранялись вот таки злобными тварями :)
11 радом две собаки

13. Особо опасный зверь
16 радом одна собака

14. А еще там водятся белки...
10 радом белка

15. орехи...
12 радом орехи

16. и деревья с забавными цветками
13 радом неизвестный куст
=====
а потом мы каким-то телепорталом попали опять в Люберцы, есть там вот такое место:

17.
17 радом лес
Но мы запомнили место телепорта и тем же путем вернулись в Радом.
Встретили "настоящего ждигита вбурке": судите сами.

18.
18 радом один голубь

19.А как пел! И не зря, прилетела подруга, изящная такая.
19 радом голубка
====
А потом стемнело и мы пошли ужинать. Старший взял себе что-то "по-королевски". Но, поскольку официантка не говорила не только по английски, но и по русски и даже на языке жестов и мимики, "королевское" блюдо поставили мне. Я почти все сьел, прежде чем заметил, что это не то блюдо, что я заказывал :)

20.
21 радом корм
=====
И опять мои грандиозные планы не исполнились. Я что-то захандрил, раскашлялся и расчихался. Сил что-то писать и размещать в ЖЖ уже не было, интернет, как оказалось, и здесь был чуть ли не телефоннй.
Все решения - завтра! И пошел спать.


Posts from This Journal by “из Люберец и обратно” Tag

  • День 23 - 27. Домой!

    Оно, конечно, домой, но мы не ищем простых путей. Первым на пути попался Нюрберг.Мы специально немного изменили маршрут, что бы дорога в Польшу…

  • День 22, Мюнхен

    У нас был ровно день на город. И я мог позволить себе пиво. И не только. Первые впечатления: очень много парковок. Чуть ли не на каждом углу висят…

  • Хевиз-Зальцбург-Мюнхен

    Про Мюнхен в посте будет совсем ничего, он был конечной точкой дневного перелета (пробега? проезда?) И уже привычное начало: накануне собрали…