u50


Следи за смыслом


Previous Entry Share Next Entry
По волчьему следу…
u50
Я не люблю русский народ.






И «американский» народ тоже не люблю. И еврейский, и арабский, и «кавказский». Я вообще не люблю ни один народ. Потому что даже не представляю, как это – «любить народ». Наверное, это так же, как любить пролетариат. Или буржуазию. Рыдать от счастья при встрече с каждым, кто таковым себя назовет? Обижаться на любые слова в адрес «твоего» народа, которые покажутся критическими или оскорбительными? Гордиться своей принадлежностью к группе избранных, неважно кем? Плеваться в тех, кто не такой, как я? По-моему, «любить народ» - глупость. Вернее, банальный инструмент политической манипуляции. Но поддаваться этой манипуляции - глупость.

Я ни один из народов не ненавижу. Потому что это еще большая глупость – ненавидеть народ. Как это? Ненавидеть каждого? Кто таковым себя назовет или покажется? Каждого, в том числе и младенцев? Он еще не различает лиц, он еще ничего не сделал, а для него уже приготовлена пуля? Впрочем, это уже проходили и не все извлекли уроки.

Но самая большая глупость – это ненавидеть тот народ, к которому принадлежишь. Можно сказать мягче – это некоторая социальная незрелость и давнишние обиды. Но от того ситуация лучше не станет. Да, у нас много вороватых – а где их нет? У нас много лживых и двуличных – какой народ может похвастаться стерильностью? Да, есть ленивые и глупые, пьяницы и насильники. И вообще, кто может назвать тот реально существующий идеал народа, по которому можно было бы мерять всех остальных? Мы все одинаково человечны – волки друг к другу относятся иначе. Мы не плохие и хорошие, мы разные. Да, каждый из нас совершает плохие и хорошие поступки, но как народ мы ничем не уступаем любым другим народам. И не превосходим.

Поэтому в других странах я ни капельки не стесняюсь говорить, что я из России. И с любопытство наблюдаю, как я вписываюсь или нет в стереотипы других народов относительно русских. Где-то я оправдываю их ожидания, а где-то наоборот, кардинально ломаю шаблоны. Ну и что?

И напоследок. Вот лично мне кажется, что ненавидеть собственный народ, это, в первую очередь, ненавидеть себя. И причины такой агрессии тоже не в народе, а в сугубо личной истории. Соответственно, и начинать следует с себя – ничего нового, одни банальности.

ЗЫ. Это по следам http://prostitutka-ket.livejournal.com/51426.html. Мне с Катей сложно соревноваться из-за моего очень маленького... рейтинга (а вы что подумали?). Потому и промо.





Замечательно написано! Спасибо за пост!

и на здоровье! :)

все правильно написано)

А что тут правильного?
"...не люблю ни один народ", судя по этим словам автор вообще не понимает, что такое "любить" и что такое "народ". Просто какой-то детский бессмысленный понос лов. Уж извините, таково мое мнение.

Катя несчастная, это же очевидно


но зачем "лечиться об читателей"?

(Deleted comment)
"Мы не плохие и хорошие, мы разные"
???
И дело даже не в том, что ниже идёт:
"мы ничем не уступаем любым другим народам"
(если уступаем - не уступаем, то можем быть и лучше и хуже).
А в том, что "плохие и хорошие" - категории качественные, относительные и субъективные. А это допускает, что для кого-то вы хорошие (для Путина сотоварищи так точно хорошие), а для кого-то плохие.
А вообще, более похоже на сеанс аутотренинга. Вы пытаетесь убедить окружающих в том, в чём сами не уверены.

может быть...

но вы меня окончательно запутали...

(Deleted comment)
А сейчас модно: говорить, что я не люблю свой народ. Раньше губы качали, грудь, собачек маленьких заводили, а сейчас новый тренд. :))

Это потому, что они не знаю, к какому народу принадлежат. Для них все - чужие. От того и не любят никого...

>>> И вообще, кто может назвать тот реально существующий идеал народа
Арийцы же.

а! ну да, конечно

и еще у них были машинки "трабанд", если я ничего не путаю...

ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

СТАВЛЮ ПЛЮСИК!

Если вы никого не любите уже, так вы - чадо РПЦ!

А она - любящая мазер Руси всея! Да помогёт вам икона дровяная, и святая мёртвая моща!

Чудо-юдо с сотрясением мозга после Стены плача!?)

"ненавидеть собственный народ, это, в первую очередь, ненавидеть себя"
------------------------------------
Золотые слова)

спасибки..

надеюсь, у меня есть еще немного золота :)

Если есть спрос на ...любовь и ненависть, за это готовы некие "дяди" платить хорошие деньги, то предложение представителей древнейшей профессии и их рвение не заставят себя ждать.)

древнейшая профессия -

это вы про политиков? я правильно понял? :))))

Как бы есть статистика. Например, 90% папуасов не грамотны, а 10% могут съесть человека. А вот 100% шведов грамотны, людей не едят и у них 10 убийств в год на всю Швецию. И т.д. В России так много людей убили в течение 20 века. И среди них убили скорее смелых, умных, благородны и т.п., что это не могло не сказаться.
Да, глупо не любить народы. Приличный человек и папуасом может быть. А бандитом русски-прерусский парень из соседнего подьезда. Только атмосфера, которую мы создаем в стране заметна. У нас в России она не очень.

лублу нарот - нэ лублу нарот

Это как же сильно должно распирать и какая умная и полезная мысля должна лезть, чтоб взять да потратиться на промо!

Re: лублу нарот - нэ лублу нарот

ну а че? на водку что ли потратить?

Мне с Катей сложно соревноваться из-за моего очень мал

а зачем с ней вообще соревноваться?
и почему именно с ней?

Re: Мне с Катей сложно соревноваться из-за моего очень м

ну... бог с ним, с рейтингом. но ее статью разместили еще и от имени ЖЖ, типа, вопрос века. и народ бурно бухтел про "ах, мы русские - придурки" и "ах, мы русские - молоцца!"
и мне показалось это как-то некорректно. посмотрим, хоть кто-то дойдет до банальности :) (у меня про это есть пост годичной давности)

(Deleted comment)

Любить значит ебать ))

клевый переводец

?

Log in

No account? Create an account