u50


Следи за смыслом


Previous Entry Share Next Entry
Про елочные игрушки, фальшивые
u50
Купил пыточное устройство для кошки. Знаете. такое без вкуса-запаха и даже тела. Но красное. Лазерную указку.
И выяснилось, что либо кошка у нас поломатая, либо указка. Басяндра сделала показательные 5-7 кругов и перестала реагировать на зайчика. На все наши издевательства отвечает нюханием руки. И все!
Вот думаю, кому предъявлять претензии?
Да! Зато неожиданно активизировалась собака. Очень хочет укусить зайчика, но мы не даем.

  • 1
Лабрадор указку обожает!!! На прогулке просто на руки бросается. Кошки тоже все обожают. Кроме лапки, пожалуй. Она обожает бегать по улице и кот оф)))

ага, значит, не только наша барбосина увлекается охотой за красным зайчиком. на дачу будем гонять, дома мебель жалко.

на площадке наша указка вызывала небывалый ажиотаж))) даже степенные собакевичи начинали интересоваться!

степенных собакевичей полезно погонять.

О, Вы бы знали КАКОЙ там есть степенный шоколадный лабрадор Тедди. Шериф) Следит за порядком, спокойный, все знает-умеет. Когда он подбегал тискаться, я прямо оторваться от него не могла)))

помнится, у нас бы замечательный случай. у меняя всю жисть была вредная привычка - тискать всех первых и вторых, и последующих встречных собак.
и вот, как-то мы вдвоем с женой возвращались домой. у дома стояли двое: ньюфа и чуть в стороне ее хозяйка. жена подошла к женщине поболтать за новости, а я, даже не обратив внимания на хозяйку, полез тискать ньюфу. есть привычный жест: присесть перед собакой и потянуться носом. веду себя "как собака". ньюфа как-то меланхолично меня лизнула по всему лицу, потыкала носом, дала себя почесать. я, довольный, пошел домой, а жена осталась поболтать. потом она приходит и говорит, ну ты даешь! у хозяйки собаки только и было времени, что набрать воздуха и замереть. оказывается, ньюфа была щенная и надкусывала всех, кто подходил ближе метра.
но я-то этого не знал!

брат по крови!!!))) я все детство спала в конуре РАЗНЫХ собак. ела у них косточки. собаки относились по-разному. кто-то с радостью (новый друг), кому-то пофиг. кто-то бегал ябедничать к хозяину, кто-то ваще бесилсо и меня видимо ненавидел, но никто ни разу не укусил. так же по незнанию я во дворе у одноклассницы бросилась миловать-целовать чудесного пуделя. а весь двор замер. оказалось, это Адцкий Сотона перекусал уже весь двор и вообще всех ненавидит.
так же однажды довела почти до инфаркта маму и владельца собаки, когда я понеслась со скоростью пули к огромному псу, а хозяин орал маме "Киллер без намордника, срочно ловите ребенка, он ее щас загрызет". угу. поймаешь меня) я повисла на псе-убийце, всего его обслюнявила, пыталась залезть на спину покататься. еще и с козой на даче постоянно играла) мы были неразлучны.
теперь я почему-то не то, чтобы стала бояться собак, но без разрешения владельцев собак трогать перестала. может все эти ахи-охи вокруг меня все-таки возъимели дело(

я теперь точно знаю ,что многие, кто боится собак, боятся их абстрактно - нет опыта быть покусанным. меня же в детстве не просто укусили, а как бы это, за лицо. мне было 3 года и я уже ничего не помню. но если присмотреться, то можно найти следы на подбородке и лбу. и вот результат - тискаю всех подряд. может, это слюна впиталась и я того, немного собака?

афигеть! за лицо( что за собака была такая?

точно немного собака. я тепрь обяза возьму на вооружение, что надо садиться и носом делать как собака)

ну и снова про меня))) я в дошкольном возрасте тонула. полезла спасать ципленка в Гаграх в парке. итог: не боюсь воды вообще. нырять не боюсь. хотя казалось бы...

вот-вот. потому мы в работе и пользуем деление: страхи, фобички и тревожность. это три разных явления.

страх: я вот сейчас спрошу про свидание, а она меня пошлет
фобия: кругом пауки, они точно за мной охотятся! главное, избегать пауков!!!
тревожность: я доделала отчет к среде? точно? и он на 100% лежит в ящике? а может я его забыла дома? или там немеряно ошибок???

так примерно?)

почти так. но по другим признакам.
фобичка - неконтролируемая сознанием реакция ТЕЛА. есть простые признаки: рисунок дыхания, цвет кожи, потоотделение, мышечный тонус. фобическая реакция бывает либо врожденная (пространство всякое), либо приобретенное из реального опыта. яркий пример - страх высоты. пот, покраснение кожи лица, человек судорожно хватается за все, даже вопреки логике безопасности. ну да, различают степень выраженности этих признаков.

страх - чисто от большого ума (или от недостатка?). то есть, на 99.9999999999999% это надуманная ситуация, картинка в голове. при этом превосходно контролируемое поведение, вплоть до элементов позирования/игры перед случайными "зрителями". тоже яркий пример - покойники ночью на кладбище. никто их не видел, но так же никто и не гуляет :)

тревожность - это невнятный, неоднозначный сигнал. то есть, подкорка и тело еще не поняли, еще не страшно или уже ужас-ужас. то есть, сигнал есть ,но по некоторым признакам его сложно идентифицировать. тоже сознательно контролируемое поведение, которое время от времени прерывается этим самым сигналом.

вот и все :)

спасибо за развернутый ответ) буду думать. сохраню во входящих

спрашивайте - отвечаем! а ваапще, это неклассическое определение. такого нет в официальной психологии. но, самое главное, нигде в классике нет технологии "лечения". хотя, например ,фобичка, устраняется очень быстро. самый распространенный пример - аэрофобия (именно фобичка ,но иногда и страх). мало кто вообще об этом знает.

я не люблю высоту. в поручни не вцепляюсь, но мне ОЧЕНЬ неуютно. и крови боюсь. когда берут кровь из пальца, даже в свои 37 падаю исправно в обморок) но мне это как-то особо не мешает)))

Кошка оказалась умная: поняла, что зайчика не поймать, следовательно и силы на него тратить не имеет смысла

  • 1
?

Log in

No account? Create an account