u50


Следи за смыслом


Previous Entry Share Next Entry
Предисловие к ЖЖ-ной версии
u50
Это очень удобно - писать книжку, да еще на профессиональную тему в формате блога. Во-первых, можно "пороть отсебятину", т.е., писать свободным языком без претензий на "высокий штиль". Примерно, как мы пишем и все остальные тексты.
Во-вторых, можно отложить до времени список используемой литературы. Все же блог - не совсем научный журнал. Третье, самое вкусное: можно фильтровать критиков. Вот не нравится, как меня критикуют некоторые (они, наивные, считают себя умнее, да?) - и не дам критиковать! Еще одна выгода: писать можно в произвольном порядке и даже не дописывать.
В общем, посчитав все плюсы и проигнорировав минусы, мы решили свой величайший труд понемножку размещать в ЖЖ. Конечно, он будет копироваться и на других наших ресурсах, но, надеюсь, основная аудитория будет здесь.
Да, два слова об авторстве и о критике.
Авторов, естественно, двое: я и Рыжая. Но стучу по клаве я один, Рыжая обходится голосом. И текст будет размещаться в обоих блогах.
А про критиков совсем интересно: поскольку текст с претензией на профессионализм, то комменты в стиле "аффтар, убейся ап стенку" или "афтар - гений" не принимаются. Только по существу вопроса. И даже если кто-то заявит, что "а вот у Ивана Иваныча сказано тоже самое", то бремя доказательства - на заявителе. Это делается с двумя целями: найти нам литературу, которой мы еще не читали и проверить идею на прочность. Да, и доказательство не принимается "смысл тот же самый". Потому что я знаю, что и педофил, и педагог - оба любят детей, только каждый по-своему. Поэтому приводите доказательства корректные. Но мы не исключаем, что повторяем чью-то ранее сказанную идею. Более того, 90% материала - это уже все сказано до нас. Мы только привели все в более или менее стройную систему.
Так вот, для критиков я специально создам группу и буду включать туда всех желающих. При паре простых условий (честно украл у Акунина): заявление в личку и развиртуализация. Но это не гарантирует, что критик не может быть отчислен. Ведь если взялся критиковать - то критикуй! Пассивные критики тоже неинтересны.
Кажется, все.
Да, это первый и последний пост по книжке, доступный для комментов всем. Дальше - по правилам.

  • 1
чёт схема с группой друзей не работает, я напряг поддержку, жду. посему пока буду по-старинке, видят все, комментят друганы.

Создам группу где? В которую личку писать?

Спокойнее, Стас, медленнее...
Личка - эта такая штука в интерфейсе ЖЖ, называется "написать личное сообщение". используется для того, что бы написать что-то владельцу ЖЖ, не привязываясь к конкретному посту. типа почты.
похоже, через ФБ она недоступна. или ты ее не нашел. посмотри, вдруг есть возможность.
впрочем, тебя-то я и так знаю. но и ты знай, что Рыжая меня между тираном и деспотом называет сатрапом. это я к тому, что собираешься что-то критиковать - будешь критиковать, даже если не хочется. а то...
группу из друзей я уже создал, но, похоже, идея не сработала. в справке ЖЖ написано одно, в реальности это совсем другое. я уже сделал запрос в поддержку, чё за дела. но пока придется по-старинке: друганы могут комментить, остальные - только читать.

Сорри, я там смайл забыл поставить - исправляюсь. ))
Личку нашел, щас напишу, в друзья тебя добавил, не знаю как это работает в обратную сторону... Просто вообще никогда ЖЖ не пользовался, буду разбираться, тут много не очевидного.
Про критиковать я пока не знаю, но пара уточняющих вопросов по посту про потребности у меня есть. В смысле мне непонятно и я хотел уточнить. Вдруг это поможет сделать книжку попонятней для зануд вроде меня? :) И вообще погляди мои камменты было хоть раз чтобы я тебя НЕ критиковал? ;))))

ага, мне пора бежать к главным в ЖЖ за комиссионными - привел еще одного новообращенного!
а вообще-то, тебе совсем не надо ничего писать в личку, я же тебя и так знаю. это для тех, кто закрыт под никами-аватарами, так сказать, обезличенные.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account